Fashion-блогер: кто это такой и как им стать

4 голоса

Фэшн-блоги появились благодаря распространению цифровых технологий. Любители моды стали выкладывать в сеть снимки своих образов, заметки о тенденциях, советы по подбору одежды и аксессуаров. В 2012 году появился «Инстаграм», который стал основной площадкой для стилистов — от начинающих до таких известных, как The Blonde Salad или Song of Style. Из статьи вы узнаете, как стать модным блогером и где этому можно научиться.

Чем занимаются фэшн-блогеры

Блогеры связывают производителей брендов с теми, кто хочет хорошо выглядеть и быть в курсе тенденций. Они пишут статьи о стиле, показывают удачные сочетания в одежде, освещают новинки и тренды моды. Чтобы самим оставаться на волне, блогеры ходят на показы и вечеринки, общаются со звездами, сотрудничают с дизайнерами и фотографами.

Блог — это своего рода СМИ, но если над журналом или медийным порталом работает целая команда специалистов, то здесь приходится совмещать сразу несколько профессий:

  • стилист — обладает хорошим вкусом, умеет находить необычные сочетания, может дать совет по подбору гардероба;
  • журналист — пишет обзоры, статьи, отчеты, развлекательные посты;
  • модель — знает, как выгодно показать себя, умеет работать на камеру;
  • фотограф — при необходимости сделает сам выкладку для кадра и отретуширует снимок;
  • PR-менеджер — общается с владельцами брендов, коллегами, подписчиками;
  • продюсер — продвигает свой блог.

Домашний офис Оливии — гардероб, рабочее место, светлые стены в качестве фотофона

Конечно, блогер тоже может нанять команду помощников, но для этого нужно иметь известное имя, популярный аккаунт и высокий доход.

Сколько и на чем зарабатывают фэшн-блогеры

Зои Сагг пишет романы, выпускает косметику и аксессуары для дома под своим именем, ведет блог и канал на YouTube. Согласно налоговому отчету, в месяц она зарабатывает в среднем 50 000 фунтов стерлингов — это чуть больше 4 млн рублей. Spear’s оценивает чистый годовой доход Зоеллы в 2,5 млн фунтов.

На канал Зоеллы подписаны 12 млн человек, а ее видео набирают от 600 тысяч до 22 млн просмотров

Доход фэшн-блогера напрямую связан с его популярностью и степенью доверия подписчиков. Заработок приносит:

  • партнерский маркетинг — комиссия брендов за привлеченных покупателей;
  • спонсорские посты — рекомендации определенных марок за вознаграждение;
  • реклама — баннерная или встроенная в видеоблоге;
  • индивидуальные консультации по стилю;
  • платные курсы и марафоны;
  • авторские книги или сборники статей;
  • продукты под собственным именем.

Эйми Сонг — амбассадор Chloé, Giorgio Armani Beauty, Dior и Revolve — получает от 50 до 500 тысяч долларов за один контракт

Чтобы монетизировать блог, нужно хотя бы 10 тысяч подписчиков — активных, лояльных и близких вам по духу. Цена спонсорских постов начинается от 100 долларов. Если вы перешли отметку в 1 млн подписчиков, то можно рассчитывать на гонорар до 25 тысяч долларов за пост. Самые высокооплачиваемые блогеры зарабатывают 1–3 млн долларов в год (Blog in Grace, 2017).

Но не стоит думать, что это легкие деньги — конкуренция очень высокая, а за красивыми картинкам стоят часы упорной работы, подготовки и обучения.

Занятия спортом и постоянный уход за собой — тоже часть работы блогера. На фото — Lindarella

Где учиться блогингу

Продолжите ассоциации названием страны — мода, дизайн, архитектура… Наверняка вы вспомнили Италию — столицу искусства, творчества и трендов. Если вы хотите стать популярным fashion-блогером, то учиться стоит именно здесь. В Италии сконцентрированы лучшие школы моды, топовые специалисты и возможности — а вам предстоит сотрудничать с дизайнерами, фотографами и стилистами.

Istituto Marangoni

Для начала рекомендуем обратить внимание на трехнедельный курс «Социальные медиа и блоги в сфере моды». Даже если вы уже работаете в SMM, здесь вы получите знания о конкретных инструментах и стратегиях, которые научат вас продвижению. Параллельно с теорией студенты рассматривают аккаунты самых влиятельных представителей фэшн-мира и создают собственный блог.

Также есть семестровые интенсивы «Бизнес-коммуникации и медиа в сфере моды». Здесь вы узнаете, как создавать контент для продвижения бренда и разрабатывать прибыльные бизнес-стратегии. Все это позволит научиться грамотно позиционировать бренд, расширять его сферу влияния и решать сопутствующие бизнес-вопросы.

Заключительную вечеринку на Fashion Week 2017 в Istituto Marangoni организовала команда The Blonde Salad — одного из самых популярных модных блогов в мире

Программа бакалавриата «Бизнес в индустрии моды, коммуникация и новые медиа» учит налаживать связи между продуктом и потребителем. Лидеры мнений не просто рекламируют продукты, они умеют правильно преподнести их аудитории и сформировать нужные ожидания и потребности. Студенты изучают маркетинг, брендинг, психологию, невербальные коммуникации.

Если ваш блог перерастает стадию персональной странички и требует усилий целой команды, рекомендуем пройти магистратуру «Продвижение, коммуникация и медиа в сфере моды». К счастью, ее можно успешно совмещать с ведением аккаунта — ваши практические занятия лягут в основу контента, а знания сразу перейдут в практику.

Мэтью Зорпас преподает Fashion Luxury Brand Management и Fashion Promotion & Communication в Лондонском кампусе Istituto Marangoni и ведет свой лайфстайл-блог

Nuova Accademia di Belle Arti Milano

Миланская академия NABA разработала одногодичную магистерскую программу «Креативное продвижение». Здесь вы научитесь копирайтингу, сторителлингу, творческому управлению. Плюс программы — она не уходит в теорию и историю, а сразу дает самые современные и инновационные техники влияния на людей с помощью социальных сетей и медиа.

Лин Слейтер 64 года, она профессор социологии в Нью-Йорке, а у ее блога в Инстаграм @iconaccidental 488 тысяч подписчиков

Как поступить с IQ Consultancy

Каждый год мы помогаем студентам поступить на курсы в школы дизайна и моды, получить высшее образование или пройти переподготовку. Зная все нюансы работы с итальянскими учебными заведениями, мы поможем:

  • подобрать подходящую программу;
  • подтянуть английский и сдать IELTS;
  • собрать портфолио так, чтобы претендовать на стипендию;
  • оформить документы и получить визу,
  • организовать перелет и проживание.

Чтобы узнать больше о возможностях обучения в Италии, оставьте заявку на сайте или позвоните нам — наши специалисты ответят на все вопросы.

IQ Consultancy

23 года

опыта работы на рынке зарубежного образования

95%

студентов поступают в выбранную школу или вуз

73%

студентов поступают в топ 10% учебных заведений мира

97%

учеников сдают международный экзамен на ожидаемый балл или выше

Поступайте с нами!
Виктория Фрид
Региональный директор
Оставьте заявку или свяжитесь с нами по телефону. Мы поможем вам выбрать подходящее учебное заведение и программу, оформить документы и визу, подготовиться к поступлению и обучению, а также успешно зачислиться.

--> --> --> --> -->

Позвонить

Оставить заявку

eduABROAD - Обучение за рубежом: новости рынка, каталог компаний, события, аналитика