Фэшн-блоги появились благодаря распространению цифровых технологий. Любители моды стали выкладывать в сеть снимки своих образов, заметки о тенденциях, советы по подбору одежды и аксессуаров. В 2012 году появился «Инстаграм», который стал основной площадкой для стилистов — от начинающих до таких известных, как The Blonde Salad или Song of Style. Из статьи вы узнаете, как стать модным блогером и где этому можно научиться.
Блогеры связывают производителей брендов с теми, кто хочет хорошо выглядеть и быть в курсе тенденций. Они пишут статьи о стиле, показывают удачные сочетания в одежде, освещают новинки и тренды моды. Чтобы самим оставаться на волне, блогеры ходят на показы и вечеринки, общаются со звездами, сотрудничают с дизайнерами и фотографами.
Блог — это своего рода СМИ, но если над журналом или медийным порталом работает целая команда специалистов, то здесь приходится совмещать сразу несколько профессий:
Домашний офис Оливии — гардероб, рабочее место, светлые стены в качестве фотофона
Конечно, блогер тоже может нанять команду помощников, но для этого нужно иметь известное имя, популярный аккаунт и высокий доход.
Зои Сагг пишет романы, выпускает косметику и аксессуары для дома под своим именем, ведет блог и канал на YouTube. Согласно налоговому отчету, в месяц она зарабатывает в среднем 50 000 фунтов стерлингов — это чуть больше 4 млн рублей. Spear’s оценивает чистый годовой доход Зоеллы в 2,5 млн фунтов.
На канал Зоеллы подписаны 12 млн человек, а ее видео набирают от 600 тысяч до 22 млн просмотров
Доход фэшн-блогера напрямую связан с его популярностью и степенью доверия подписчиков. Заработок приносит:
Эйми Сонг — амбассадор Chloé, Giorgio Armani Beauty, Dior и Revolve — получает от 50 до 500 тысяч долларов за один контракт
Чтобы монетизировать блог, нужно хотя бы 10 тысяч подписчиков — активных, лояльных и близких вам по духу. Цена спонсорских постов начинается от 100 долларов. Если вы перешли отметку в 1 млн подписчиков, то можно рассчитывать на гонорар до 25 тысяч долларов за пост. Самые высокооплачиваемые блогеры зарабатывают 1–3 млн долларов в год (Blog in Grace, 2017).
Но не стоит думать, что это легкие деньги — конкуренция очень высокая, а за красивыми картинкам стоят часы упорной работы, подготовки и обучения.
Занятия спортом и постоянный уход за собой — тоже часть работы блогера. На фото — Lindarella
Продолжите ассоциации названием страны — мода, дизайн, архитектура… Наверняка вы вспомнили Италию — столицу искусства, творчества и трендов. Если вы хотите стать популярным fashion-блогером, то учиться стоит именно здесь. В Италии сконцентрированы лучшие школы моды, топовые специалисты и возможности — а вам предстоит сотрудничать с дизайнерами, фотографами и стилистами.
Для начала рекомендуем обратить внимание на трехнедельный курс «Социальные медиа и блоги в сфере моды». Даже если вы уже работаете в SMM, здесь вы получите знания о конкретных инструментах и стратегиях, которые научат вас продвижению. Параллельно с теорией студенты рассматривают аккаунты самых влиятельных представителей фэшн-мира и создают собственный блог.
Также есть семестровые интенсивы «Бизнес-коммуникации и медиа в сфере моды». Здесь вы узнаете, как создавать контент для продвижения бренда и разрабатывать прибыльные бизнес-стратегии. Все это позволит научиться грамотно позиционировать бренд, расширять его сферу влияния и решать сопутствующие бизнес-вопросы.
Заключительную вечеринку на Fashion Week 2017 в Istituto Marangoni организовала команда The Blonde Salad — одного из самых популярных модных блогов в мире
Программа бакалавриата «Бизнес в индустрии моды, коммуникация и новые медиа» учит налаживать связи между продуктом и потребителем. Лидеры мнений не просто рекламируют продукты, они умеют правильно преподнести их аудитории и сформировать нужные ожидания и потребности. Студенты изучают маркетинг, брендинг, психологию, невербальные коммуникации.
Если ваш блог перерастает стадию персональной странички и требует усилий целой команды, рекомендуем пройти магистратуру «Продвижение, коммуникация и медиа в сфере моды». К счастью, ее можно успешно совмещать с ведением аккаунта — ваши практические занятия лягут в основу контента, а знания сразу перейдут в практику.
Мэтью Зорпас преподает Fashion Luxury Brand Management и Fashion Promotion & Communication в Лондонском кампусе Istituto Marangoni и ведет свой лайфстайл-блог
Миланская академия NABA разработала одногодичную магистерскую программу «Креативное продвижение». Здесь вы научитесь копирайтингу, сторителлингу, творческому управлению. Плюс программы — она не уходит в теорию и историю, а сразу дает самые современные и инновационные техники влияния на людей с помощью социальных сетей и медиа.
Лин Слейтер 64 года, она профессор социологии в Нью-Йорке, а у ее блога в Инстаграм @iconaccidental 488 тысяч подписчиков
Каждый год мы помогаем студентам поступить на курсы в школы дизайна и моды, получить высшее образование или пройти переподготовку. Зная все нюансы работы с итальянскими учебными заведениями, мы поможем:
Чтобы узнать больше о возможностях обучения в Италии, оставьте заявку на сайте или позвоните нам — наши специалисты ответят на все вопросы.
23 года
опыта работы на рынке зарубежного образования
95%
студентов поступают в выбранную школу или вуз
73%
студентов поступают в топ 10% учебных заведений мира
97%
учеников сдают международный экзамен на ожидаемый балл или выше