Люди часто отдают предпочтение товарам определенного производителя. Это могут быть гаджеты, одежда, кофе. Зачастую само название фирмы уже многое говорит о ее продукте. То же можно отнести и к гостиничным сетям. И это неудивительно, ведь гости могут быть уверены, что сервис любимого отеля будет одинаков в любом городе. Сегодня по всему миру насчитывается около 16 миллионов гостиниц. Каждая пятая при этом принадлежит той или иной знаменитой сети.
Давайте рассмотрим пять крупнейших на данный момент гостиничных сетей.
Представлена в 90 странах
Количество отелей — 4 480
Количество номеров — 738 000
Самая известная гостиничная сеть. Даже те, кто никогда не останавливался в какой-либо гостинице, наверняка слышали о ней. История этой гостиничной империи началась с открытия Конрадом Хилтоном небольшого отеля с 40 комнатами в 1919 году.
Представлена в 72 странах
Количество отелей — 5 456
Количество номеров — более миллиона
На сегодняшний день эта гостиничная сеть занимает первое место по числу номеров. Отели Marriott International открыты даже в государствах, в которых другие крупные сети не представлены. К примеру, отели Marriott International есть в Перу, Колумбии и Венесуэле.
Представлена в 100 странах
Количество отелей — 4 963
Количество номеров — 727 000
Данная сеть популярна такими гостиничными брендами, как Holiday Inn и InterContinental. Сеть InterContinental Hotels Group имеет богатую историю, которая начинается в конце XVIII века. С каждым годом сеть становится все шире, приобретая и строя новые отели, а также поглощая небольшие гостиничные сети.
Большинство отелей в КНР
Число отелей — 6 000
Количество номеров — 640 000
Эта сеть является самой большой в Китае. Традициям сервиса сети Jin Jiang International уже более 80 лет. Сегодня этот китайский гигант развивается путем покупки гостиниц за пределами Китая.
Большинство отелей в КНР
Число отелей — 2 000
Количество номеров — 787 000
Еще одна сеть из Поднебесной. Специализируется в бюджетном сегменте. Ее отели пользуются спросом среди гостей и жителей Китая, которые предпочитают аккуратные номера и хороший сервис, но не готовы платить за это большие деньги. Homeinns Hotel Group — одна из самых молодых представителей гостиничной индустрии. Для того, чтобы стать известной в Китае, компании понадобилось всего 9 лет, а за 15 лет она вышла на международный уровень.
Сфера гостеприимства является одной из наиболее перспективных для успешной международной карьеры. Объяснить это достаточно просто. Какова не была бы экономическая обстановка в мире, как бы не колебались цены на нефть и курсы валют, люди всегда будут хотеть отдыхать.
Работа в этой сфере дает не только финансовое благополучие, но и возможность превратить свою жизнь в настоящее приключение, ведь отели располагаются в самых экзотических уголках нашей планеты.
Сегодня многие российские вузы предлагают свои программы в сфере гостеприимства. Но в нашей стране это направление только начинает развиваться и нет единого понимания, какие именно знания и навыки необходимы будущим выпускникам для того, чтобы быть востребованным в любой точке мира. В отличие от России, за рубежом стандарты такого образования формировались с начала прошлого века.
Зарубежные вузы дают не просто знания, но и практический опыт, который так необходим для успешного трудоустройства. Многие учебные заведения сотрудничают с популярными гостиничными сетями, которые предлагают стажировки для студентов.
К примеру, студенты института Glion учатся работать в отелях сетей Marriott International, Hilton и InterContinental. Институт Les Roches Jin Jiang основан гостиничной сетью Jin Jiang International Hotels, благодаря чему у его студентов есть возможность стажироваться, а затем становиться частью команды знаменитой китайской гостиничной сети.
Стажировки в отелях за рубежом — это прямой путь для начала карьеры в компании с мировой известностью. Ведь именно во время стажировки можно показать свои умения и знания будущему работодателю. Примерами успешного будущего выпускников зарубежных вузов сферы гостеприимства могут служить истории наших студентов.
Артем Клыков является руководителем компании Hotel Management Ltd, которая управляет отелями Hilton и Hampton by Hilton. Путь к такой карьере у Артема начался, когда он обратился в IQ Consultancy. Благодаря консультациям и профессиональной подготовке документов, Артем поступил в институт Les Roches, где затем получил степень MBA.
Чтобы не ошибиться с выбором института и программы обучения, правильно оформить документы и получить визу с первого раза, следует доверить процесс поступления профессионалам. Наша компания имеет пятнадцатилетний опыт. За это время мы помогли 7 000 студентам поступить в зарубежные вузы.
23 года
опыта работы на рынке зарубежного образования
95%
студентов поступают в выбранную школу или вуз
73%
студентов поступают в топ 10% учебных заведений мира
97%
учеников сдают международный экзамен на ожидаемый балл или выше