После того, как ребенок уезжает в школу-пансион, родителям приходится решать множество организационных вопросов, при этом общаться нужно на английском языке. Чтобы помочь им в этом, мы берем всю коммуникацию на себя.
После каждого триместра предоставляем родителям отчет об успеваемости (в оригинале и в переводе на русский язык), помогаем разобраться в результатах. Если ребенок испытывает трудности, договариваемся о дополнительных занятиях.
Купить школьную форму или другие необходимые вещи, переселить в другую комнату, попросить у школы дополнительную мебель в комнату, помочь в случае потери документов — мы помогаем ребенку в любой ситуации.
Объясняем родителям и ребенку условия, помогаем оплатить внеклассные занятия, вовремя сообщаем школе о том, что студент хочет присоединиться к секции или, наоборот, отказаться от нее.
Обрабатываем весь входящий поток сообщений от школы и доносим до родителей только важную информацию. Вам не придется тратить время на перевод массовых рассылок, а о том, что действительно требует вашего внимания, мы оперативно сообщим.
Переводим на русский язык счета из школы и опекунского агентства, расшифровываем все статьи расходов — страховки, взносы за экзамены, покупки в школьном магазине и т.д., — и напоминаем об оплате, чтобы не возникало просрочек.
Если родители хотят приехать к ребенку на выходные или каникулы, пообщаться с его преподавателями, мы организуем поездку, помогаем купить билеты и заказать трансфер.
В экстренных ситуациях мы будем постоянно поддерживать связь с ребенком, школой и родителями. Наши кураторы помогут решить проблему и окажут поддержку.
Мы заботимся о наших студентах так, как заботимся о своих собственных детях.
23 года
опыта работы на рынке зарубежного образования
95%
студентов поступают в выбранную школу или вуз
73%
студентов поступают в топ 10% учебных заведений мира
97%
учеников сдают международный экзамен на ожидаемый балл или выше